Разговоры о важном 3-4 класс 16 января 2023 тема прорыв блокады Ленинграда



Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 16 января 2023 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Занятие в начале учебной недели проводится на тему прорыв блокады Ленинграда.

Сценарий классного часа 3-4 класс 16 января 2023 тема прорыв блокады Ленинграда

Презентация разговоры о важном прорыв блокады Ленинграда для 3-4 класса

Цель занятия: дать обучающимся общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.

Формирующиеся ценности: патриотизм, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.

Планируемые результаты

Личностные: – проявлять эмоциональную отзывчивость, способность переживать страницы истории нашей Родины, связанные со страшными событиями блокады Ленинграда; – выражать эмоционально и вербально чувство сопереживания жителям блокадного Ленинграда.

Метапредметные: – сравнивать жизнь блокадного Ленинграда с жизнью современных детей, описывать особенности блокадной жизни детей; – участвовать в коллективном обсуждении, высказывать своё мнение.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией.

Комплект материалов:

  • сценарий
  • методические рекомендации
  • видеофрагмент
  • презентация

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная. Первая часть занятия создаёт эмоциональный фон для принятия обучающимися информации о событиях Великой Отечественной войны – блокады Ленинграда. Занятие начинается просмотром видео «О блокадном Ленинграде» и постановкой мотивационных вопросов.

Часть 2. Основная. Дети слушают чтение своих одноклассников: стихотворения знакомят обучающихся с некоторыми наиболее важными картинами жизни блокадного Ленинграда. Работа с фотоматериалами углубляет эмоциональную реакцию на обсуждаемые вопросы, побуждает детей применить полученные знания в активной мыслительной и речевой деятельности. Восприятие фотографий усиливает эмоциональную оценку событий, представленных в художественных произведениях.

Часть 3. Заключение. Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов занятия.

Оцените статью
Добавить комментарий