Разговоры о важном 3-4 класс 3 апреля 2023 тема день земли на официальном сайте источника онлайн. Классный час в 3 и 4 классе разговоры о важном 3 апреля 2023 года тема классного часа «День земли» скачать сценарий, презентацию, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения занятия проекта разговоры о важном цикла внеурочной деятельности.
- Скачать сценарий проведения
- Скачать методические рекомендации
- Презентация для занятия
- Интерактивный элемент разделяй!
- Интерактивный элемент экология
- Скачать все материалы для занятия
- Рабочие листы для классного часа
- Сценарий классного часа день земли
- Презентация для 3-4 класса 3 апреля 2023 год
- Самая красивая страна — Россия (видео)
- В.И. Вернадский видео разговор о важном 03.04.2023
- Репортаж Крыса из школы магии видео разговор о важном 03.04.2023
- Репортаж Крыса с полигона разговоры о важном 3 апреля 2023 видеоролик для 1-4 классов день земли
- Разговоры о важном классный час 3 апреля 2023 года
Сценарий классного часа день земли
Презентация для 3-4 класса 3 апреля 2023 год
Самая красивая страна — Россия (видео)
В.И. Вернадский видео разговор о важном 03.04.2023
Репортаж Крыса из школы магии видео разговор о важном 03.04.2023
Репортаж Крыса с полигона разговоры о важном 3 апреля 2023 видеоролик для 1-4 классов день земли
Цель занятия: познакомить обучающихся с Днём Земли, дать первоначальные сведения об экологии, формировать грамотное экологическое поведение, представляющее собой ответственное отношение к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде.
Формирующиеся ценности: бережное отношение к природе, созидательный труд.
Планируемые результаты
Личностные: понимать важность бережного отношения к природе и окружающей среде; проявлять положительное эмоциональное отношение к сохранению природы и окружающей среды; стремиться к расширению своих знаний в области экологии.
Метапредметные: проявлять активность при восприятии и оценке текстовой и видеоинформации в соответствии с учебной задачей; строить речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения, описывать иллюстрации; участвовать в коллективном формулировании выводов по результатам обсуждения; соблюдать правила ведения диалога. Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией, выполнение интерактивных заданий.
Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеофрагмент, презентация, комплект интерактивных заданий.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная В мотивационной беседе педагог акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о необходимости заботиться о природе, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения окружающей среды и о необходимости беречь природу.
В мотивационной беседе педагог в игровой форме акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о необходимости сохранения природы, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. С целью погружения в тему педагог моделирует ситуацию с получением посылки.
Затем педагог начинает распаковывать заранее подготовленную коробку. В коробке в бумагу, полиэтилен и другие материалы, упакован какой-то хрупкий предмет, стеклянный или фарфоровый. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения окружающей среды и необходимости бережного отношения к природе. Цель мотивационной беседы – создать эмоциональный фон для успешного принятия обучающимися последующей информации об экологических проблемах.
Часть 2. Основная Просмотр видеоматериала и организованная беседа позволяют «погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её анализ приобрёл личностный смысл: что можешь сделать лично ты для сохранения природы и уменьшения количества мусора? Предложенные интерактивные задания направлены на формирование экологического поведения.
Часть 3. Заключение Обобщение обсуждаемого на занятии материала и знакомство обучающихся с проектами экологической направленности.
В заключение занятия педагог организует обобщающую беседу и помогает обучающимся ответить на вопросы: почему каждый из нас должен заботиться о планете? Какие шаги мы можем и должны сделать, чтобы сохранить нашу Землю чистой? Представленные фотографии позволяют обучающимся почувствовать, насколько прекрасна и уникальна наша планета, и в то же время нежна и ранима.
Педагог знакомит обучающихся с проектом экологической направленности «Миллион – Родине!», в котором ребята могут принять участие вместе с родителями. Эмоциональным завершением занятия станет прослушивание стихотворения Акима Я. Л. «Есть одна планета-сад». Педагог может заранее распределить стихотворные строки между обучающимся или прочитать их сам.