Разговоры о важном 3-4 класс 10 апреля 2023 тема день космонавтики



Разговоры о важном 3-4 класс 10 апреля 2023 тема день космонавтики на официальном сайте источника онлайн. Классный час в 3 и 4 классе разговоры о важном 10 апреля 2023 года тема классного часа «День космонавтики. Мы первые!» скачать сценарий, презентацию, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения занятия проекта разговоры о важном цикла внеурочной деятельности.

Сценарий классного часа день космонавтики

Презентация для 3-4 класса 10 апреля 2023 год

Видео Лайка — приветствие

Видео Обращение А. Кикиной

Интерактивное задание «Лайка — викторина»

Цель занятия: воспитание у обучающихся интереса к достижениям нашей страны в области космических исследований, формирование интереса к областям знаний, связанных с космосом (космонавтике, астрономии), понимания значимости труда людей, связанных с изучением космоса. Формирующаяся ценность: служение Отечеству. Занятие направлено на обеспечение достижений обучающимися следующих личностных и метапредметных результатов.

Личностные: проявление позитивного восприятия истории и достижений отечественной космической отрасли; осознание важности достижений космоса для развития общества и государства; воспитание чувства гордости за героический труд космонавтов и достижения работников космической сферы; возникновение желания стать в будущем космонавтом или ученым.

Метапредметные: проявление активности при восприятии и оценке информации учителя и видеоинформации; умение выстраивать речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения, описывать изображения; активное участие в коллективном формулировании вывода по результатам обсуждения; соблюдение правил ведения диалога. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеороликов, интерактивных заданий.

Комплект материалов: – сценарий, – методические рекомендации, – видеоролики, – презентация, – интерактивное задание.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная. Слайд 1 Тема «Мы первые!» Слайд 2 Интерактивное задание № 1 Занятие начинается с демонстрации учителем фотографий Михаила Васильевича Ломоносова, Константина Эдуардовича Циолковского, Сергея Павловича Королева. Содержание задания: на слайде представлены фотографии, при нажатии на которые отображается имя выбранной личности.

Учитель спрашивает, знают ли обучающиеся, кто изображен на фото; что объединяет этих людей; кто является первопроходцем; тяжело ли быть первыми; каким нужно быть человеком, чтобы стать первым; кто может стать первым в чем-либо. Важно давать возможность детям самостоятельно отвечать на поставленные вопросы и принимать участие в диалоге. Затем учитель поясняет, что тема занятия – «Мы первые!» и разговор будет о тех, кто служит Отечеству и помогает своей стране стать лидером.

Познавательная беседа «Мы первые в космосе!». Вводная часть поможет сформировать у обучающихся интерес к теме освоения космоса и даст возможность перейти к интерактивным блокам урока. Важно давать возможность детям самостоятельно отвечать на поставленные вопросы и принимать участие в диалоге.

Часть 2. Основная Просмотр видеоматериала и участие обучающихся в интерактивном задании – центральном элементе основной части. После просмотра видеоматериала организуется обсуждение увиденного.

Часть 3. Заключение Подведение итогов состоявшегося обсуждения. Получение обратной связи о проведенном занятии.

Учитель подводит итог занятия, акцентируя внимание на мысли, что если обучающиеся будут мечтать о космосе как когда-то Циолковский, Королев, Гагарин, как наши космонавты, которые сейчас на Международной космической станции в космосе (Петелин Дмитрий Александрович, Прокопьев Сергей Валерьевич), то наша страна будет первой в космической сфере еще долгие годы. По желанию учитель может вывести на экран общее фото класса.

Учитель интересуется у обучающихся, узнали ли они себя и что, по их мнению, всех объединяет. После сбора мнений говорит, что каждый без исключения наделен талантом. Кому-то нравится помогать людям. Кто-то хорошо поёт, а кто-то красиво танцует, кто-то лучше всех бегает или прыгает, а кто-то умеет придумывать интересные истории или пробует сочинять стихи, другие ребята, что-то вдохновенно рисуют, лепят, конструируют. Юрий Гагарин уже в 3 классе запустил самодельный планер, изготовленный им в авиамодельном кружке.

Светлана Савицкая с детства мечтала стать лётчиком и осуществила свою мечту. Анна Кикина с детства занимается спортом: плаванием, карате, настольным теннисом, самбо, волейболом, баскетболом, рукопашным боем. И хорошая физическая форма помогает ей в полётах.

Далее учитель интересуется, какие занятия увлекают обучающихся и говорит, что каждый может найти занятие, которое его заинтересует. А если обучающиеся будут развивать свой талант, тренироваться, изучать то, что им интересно, то обязательно станут первыми в своём деле и принесут пользу своей стране, как учёные и космонавты, о которых шла речь на занятии. Слайд 10 Учитель рекомендует обучающимся дома вместе со своими родителями или близкими взрослыми продолжить узнавать об истории космонавтики с игрой «Магия знаний». Игра открывается по адресу 12апреля.магиязнаний.рф

  • Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2022-2023
Оцените статью
Добавить комментарий