Разговоры о важном 3-4 класс 27 марта 2023 тема день театра 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского на официальном сайте источника онлайн. Классный час в 3 и 4 классе разговоры о важном 27 марта 2023 года тема классного часа «День театра 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского» скачать сценарий, презентацию, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения занятия проекта разговоры о важном цикла внеурочной деятельности.
- Скачать сценарий проведения
- Скачать методические рекомендации
- Презентация для занятия
- Интерактивный элемент живые картинки
- Интерактивный элемент два в одном
- Интерактивный элемент интерактивное задание 3
- Скачать все материалы для занятия
- Рабочие листы для классного часа
Сценарий классного часа день театра 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского
Презентация для 3-4 класса 27 марта 2023 год
Видео Станиславский часть 1
Видео Станиславский часть 2
Цель занятия: познакомить обучающихся с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения и фантазии, становление позитивной эффективной коммуникации. Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, самореализация, развитие.
Планируемые результаты
Личностные: проявлять интерес к театральному искусству, уважение к великим людям российской культуры и к профессиональному труду актёров; желание участвовать в творческой деятельности; внимательное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; активность в коллективном диалоге.
Метапредметные: передавать в высказываниях, в небольших описаниях свои впечатления от посещения театрального спектакля: сценического действия, игры актёров; проявлять интерес к драматизации, перевоплощению; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации; соблюдать правила совместной коммуникативной деятельности.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией, выполнение интерактивных заданий.
Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеофрагменты, презентация, комплект интерактивных заданий.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная. Отгадывание загадки, с которой начинается занятие, и организация беседы с опорой на личный опыт создают эмоциональный настрой.
Занятие начинается с короткого стихотворения – это обеспечивает рождение эмоционального отклика ребёнка и подводит его к пониманию значения слова «театр». Краткая беседа позволяет обратиться к личному опыту детей, связанному с посещением театров.
Конечно, при организации беседы надо учитывать, что не у всех детей есть возможность посетить театр. Поэтому если у обучающихся отсутствует личный опыт посещения театра, то ряд вопросов можно исключить. И тогда педагог может использовать свой опыт посещения театра или рассказать о посещении театра с ребятами другого класса.
Часть 2. Основная. Основная часть занятия начинается с выполнения интерактивного задания «Театральные профессии», которое позволяет сделать акцент на роли режиссёра при создании спектакля. Последующий просмотр видео о К. С. Станиславском позволит оценить влияние его личности на развитие театрального искусства. После чего педагог предлагает выполнить различные упражнения и интерактивные задания, которые способствуют проявлению внимания, наблюдательности, воображения и фантазии. Выразительное чтение стихотворения позволяет обеспечить связь между материалом занятия и его практическим применением на уроках литературного чтения.
Часть 3. Заключение. Обобщение обсуждаемого на занятии материала.
В заключение занятия педагог обобщает представленный материал и подводит итоги. При формулировке вопросов важно обращаться к личному опыту обучающихся, если они посещают какие-то дополнительные занятия, а также принимать во внимание, что в образовательной организации создан и работает школьный театр. Конечно, лучшим итогом занятия станет посещение театра в дальнейшем, но при отсутствии такой возможности, можно воспользоваться записями детских спектаклей, размещённых на сайте Культура.РФ. Например, предложить посмотреть спектакль «Денискины рассказы» Российского государственного академического театра.