Разговоры о важном 3-4 класс 5 декабря 2022 волонтёры России



Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 5 декабря 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Занятие в начале учебной недели проводится на тему что я могу сделать для других? Волонтёры России.

Скачать сценарий проведения

Скачать презентацию для классного часа

Интерактивное задание

Скачать все материалы для занятия

Рабочие листы для классного часа

Сценарий занятия разговоры о важном 3-4 класс 5 декабря 2022

Презентация для классного часа разговоры о важном волонтёры России

Цель занятия

Воспитывать у обучающихся чувство уважения к людям, которые бескорыстно приходят на помощь тем, кто в ней нуждается, проявляют милосердие, гуманность, доброту, жертвенность; воспитывать чувство сопереживания и сочувствия; создать ситуации, способствующие принятию идеи о действенной помощи другим людям, появлению желания проявлять доброжелательность и сопереживание, выстраивать своё поведение с позиции нравственных норм.

Формирующиеся ценности: социальное служение, милосердие, гуманизм.

Планируемые результаты

Личностные: проявление доброго отношения и любви к людям, к животным, к окружающей среде; понимание ценности заботы о других; готовность и желание совершать добрые поступки; выстраивание собственного поведения с позиции нравственных норм.

Метапредметные: − умение анализировать текстовую и видеоинформацию в соответствии с учебной задачей; − умение формулировать суждения, аргументированно высказывать свое мнение; участвовать в коллективной формулировке вывода по результатам обсуждения; − соблюдение правила ведения диалога и дискуссии; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; − умение принимать цель коллективной работы.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации, коллективную работу.

Оцените статью
Добавить комментарий