Разговоры о важном 23 января 2023 года на тему кибербезопасность медиаграмотность и цифровая гигиена все материалы для 5, 6, 7 класса. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 23 января проекта разговоры о важном цикл внеурочной деятельности.
Презентация защита личной информации
Презентация социальная инженерия
Сценарий занятия разговоры о важном 5-7 класс 23 января 2023
Видеообращение Н. Касперской
Видеообращение Егора Крида разговоры о важном 23 января 2023
Видеообращение К. Сидоркова
Цель занятия: формирование культуры безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомство с основами безопасности в сети и повышение уровня цифровой грамотности.
Формирующиеся ценности: жизнь, права и свободы человека. Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает использование видеороликов и анимационных видеофрагментов, учебную игру и включает в себя анализ информации, групповую работу. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект интерактивных заданий; иллюстративные материалы и инструкции к игре; видеоролики.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная. Анонс темы и просмотр мотивационного ролика.
Часть 2. Основная. Обсуждение с просмотром анимационных фрагментов. Разбор предлагаемых ситуаций и вывод правил безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов. Обсуждение вопросов, связанных с правилами поведения в интернете.
Часть 3. Заключение. Подведение итогов занятия: фиксация правил, которые узнали обучающиеся, просмотр закрепляющего видеоролика.
При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном».
В таком «дневнике» могут отмечаться: тема занятия; ценности, обсуждаемые в ходе занятия; основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия; ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия; творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями; любая другая информация по теме занятия. Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.