Разговоры о важном 5-7 класс 23 января 2023 Кибербезопасность



Разговоры о важном 23 января 2023 года на тему кибербезопасность медиаграмотность и цифровая гигиена все материалы для 5, 6, 7 класса. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 23 января проекта разговоры о важном цикл внеурочной деятельности.

Скачать сценарий проведения

Презентация защита личной информации

Презентация защита профиля

Презентация социальная инженерия

Презентация фишинговые ссылки

Интерактивное задание

Скачать все материалы

Рабочие листы для занятия

Сценарий занятия разговоры о важном 5-7 класс 23 января 2023

Видеообращение Н. Касперской

Видеообращение Егора Крида разговоры о важном 23 января 2023

Видеообращение К. Сидоркова

Цель занятия: формирование культуры безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомство с основами безопасности в сети и повышение уровня цифровой грамотности.

Формирующиеся ценности: жизнь, права и свободы человека. Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает использование видеороликов и анимационных видеофрагментов, учебную игру и включает в себя анализ информации, групповую работу. Комплект материалов:  сценарий;  методические рекомендации;  комплект интерактивных заданий;  иллюстративные материалы и инструкции к игре;  видеоролики.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная. Анонс темы и просмотр мотивационного ролика.

Часть 2. Основная. Обсуждение с просмотром анимационных фрагментов. Разбор предлагаемых ситуаций и вывод правил безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов. Обсуждение вопросов, связанных с правилами поведения в интернете.

Часть 3. Заключение. Подведение итогов занятия: фиксация правил, которые узнали обучающиеся, просмотр закрепляющего видеоролика.

При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном».

В таком «дневнике» могут отмечаться: тема занятия; ценности, обсуждаемые в ходе занятия; основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия; ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия;  творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями; любая другая информация по теме занятия. Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.

Оцените статью
Добавить комментарий